Необходимые документы для ОЦ квартир, комнат, домов.

Оценка имущества – это определение стоимости имущества в соответствии с поставленной целью, процедурой оценки, с учётом факторов, влияющих на объект оценки. Оценка недвижимости – один из наиболее распространенных видов услуг на рынке оценки Украины. Чаще всего оценка проводится при заключении договора купли-продажи, передаче имущества в залог, для целей бухгалтерского учета, при страховании, передаче в аренду, определении размера материального ущерба.

Для Физических Лиц

 Паспорт владельца недвижимости;

Идентификационный кода владельца недвижимости;

Документы, подтверждающие право собственности на имущество:

— договор купли/продажи;

— договор дарение;

— договор мены;

— договор ипотеки;

— свидетельство о наследстве;

— свидетельство о приватизации;

— решение суда.

Техническая паспорт на обьект недвижимости.

Для Юридических Лиц

● Выписка/вытяг из единого государственного реестра предприятий;

● Устав предприятия;

 Справка о балансовой стоимости обькта;

 Краткое описание деятельности предприятия в произвольной форме;

● Документы, подтверждающие право собственности на обьект недвижимости:

— договор купли/продажи;

— договор дарение;

— договор мены;

— договор ипотеки;

— свидетельство о наследстве;

— свидетельство о приватизации;

— решение суда.

Техническая паспорт на обьект недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *